ФЭНДОМ

Компьютерная карточная игра по мотивам манги и аниме Yu-Gi-Oh! Править

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Править

Игра повествует о жизни таинственной Академии Дуэлей, в которой обучают ... игре в карты, но эта игра оказывает огромное влияние как на учащихся, так и на окружающий мир.

Игра представляет собой компьютерную версию настольной карточной игры типа MTG, однако ее правила заимствованы из аниме и манги. Отличается огромным количеством карт (порядка десяти тысяч) для игры, просто невообразимого количества реализуемых стратегий и конечно большим количеством партнеров для игры, у каждого из которых своя стратегия, своя колода и свои особенности.

В отличие от аниме и манги, игра сфокусированна не на сюжете, а собственно на карточных дуэлях и собирании бустеров. В нее также включено некое подобие date-sim - вы не просто должны выигрывать, вы должны налаживать отношения с друзьями-соперниками.

ГЭЙМПЛЭЙ Править

Безымянный протагонист поступает в первый класс Академии. Первую неделю его обучают в классе и дарят карты. Одновременно он заводит отношения с главными персонажами (Джэйденом, Бастионом Сирусом, Чамли, Зэйном, Алексис и Чэззом). Отношения характеризуются количеством сердец. Пока протагонист не улучшит отношений хотя бы с одним из персонажей до 8 сердец, он не сможет идти дальше по сюжету.

Отношения улучшаюстя тремя способами : удачной беседой, подарком гамбургера и игрой в карты. Удачная беседа бывает в двух случаях - если с протагонистом наличествует кот Фараон, или выбрана удачная тема для разговора (из трех - Дуэли, Слухи, Личное). Кот Фараон также может быть завербован двумя способами - угадыванием где он хочет быть поглаженным (спина, шея голова) или скармливанием ему бутерброда. Беседы можно провести только два раза в день - до занятий и после.

Гамбургеры также позволяют улучшить отношения, прием улучшение не ограничено ничем , кроме количества имеющихся гамбургеров. Гамбургеры стоят 50 гилей, покупаются в Магазине и могут быть многих видов. Если дать персонажу любимый вид гамбургера, отношения улучшаются. Если нелюбимый - ухудшаются.

Дуэль в карты и победа в ней увеличивает привязанность персонажей друг ко другу, однако количество полученных "очков дружбы" обычно ограничивается примерно десятью играми до занятий и десятью после (количество игр может варьироваться). О том, что положительный эффект игры закончился, можно узнать по отсутствию характерного звука после боя.

Победа в дуэли приносит Очки Дуэли DP, которые можно потратить на гамбургеры или на покупку бустеров - наборов из пяти карт. Каждый бустер относится к одной из категорий, которых в игре очень много. Одни из категорий доступны для продажи постоянно, другие появляются на короткое время, третьи периодически появляются и исчезают. Есть категории, которые доступны только в определенный момент игры. (Стихийные бустеры Первого Этапа, Бустеры Дружбы Персонажей 32-38)

Собственно победа определяется тремя составляющими - удачным подбором колоды, "везучим" раскладом при тасовке перед дуэлью и правильным поведением в зависимости от наличных карт. Все три составляющие очень важны. Однако при росте опыта в игре и хорошо подобранной колоде влияние случайности можно минимизировать. Впрочем, даже на поздних этапах никто не гарантирован от проигрыша из-за того, что вам выпало пять подряд высокоуровневых монстров, которые невозможно отправить в бой без "жертвы" в виде низкоуровневых.

Достоинства : неспешный вдумчивый подбор колоды и спокойная рассудительная игра без спешки, которая вполне может заменить пасьянс )

Недостатки : очень большое количество карт невольно заставляют отдавать приоритет "мощным" картам вместо того, чтобы скрупулезно изучать достоинства каждой карты и ее место в дуэли. Кроме того, несмотря на множество вариантов сортировки и отбора в меню составления карты, огромное количество карт (в самом начале, раскрыв меньше10% карт вы будете рыться среди тысячи-полутора) приводит к унынию и сложностям при составлении колод, поскольку учесть и удержать в уме все эти тысячи невозможно. Разработчики поэтому вставили возможность получать после 10+ побед над каждым противником его "рецепт" - то есть состав колоды, который позволяет ему наиболее эффективно использовать входящие в него карты. Таким образом, на последних уровнях самостоятельный подбор колоды становится делом практически невозможным и он сводится только к выбору подходящего рецепта против того или иного противника.

Дополнительную изюминку вносит возможность дуэлей 2х2. Вашим товарищем становится один из главных героев с максимальной дружбой. Эти дуэли несколько разнообразнее и живее, но за счет участия не совсем идеального компьютерного интеллекта, они имеют больший характер случайности, что иногда даже хорошо - когда вам надо победить очень сильных игроков (типа пары Бастион-Чэзз)

Игра будет прекрасным дополнением к манге и аниме, поскольку не имеет внятного захватывающего сюжета, она позволит попробовать свои силы в этой увлекательной битве.

Примечания Править

У игры есть предшественники на GBA и на PS2 (Yu Gi Oh - Duel of Roses) . На PSP есть 5 частей Yu-Gi-Oh! GX, первая из которых является портом указанной игры. К сожалению, все игры англо- и японоязычные