Фэндом

Особенности персонажа Править

Главный герой манга и аниме Yu-gi-oh GX (спин-офф Υu-Gi-Oh) . Джэйден обычно носит униформу Красный Слэйфер, под ней видна незастегнутая черная рубашка. В зависимости от сезона штатные брюки могут заменяться джинсами. Его бокс для Колоды спрятан над талией под жилетом. При своем первом появлении носит школьную форму, похожую на форму Юги Муто, но черного цвета, а не синего. Его коричневые глаза смотрят через нависшую челку, Диск Академии носит в левой руке.

В четвертом сезоне Джэйден выглядит отлично от себя предыдущего, поскольку он связал свою душу с Юбелем в третьем сезоне. Однако его легко узнать. У него более длинные волосы, куртка униформы темнее и длиннее, его глаза иногда начинают мерцать по бихроматической схеме, которую видно у Юбеля.

В оригинале (на японском языке) Джэйден не использует суффиксов вежливости "сан", "сама", "кун", что означает, что всех - и высших и низших - он воспринимает как равных себе, что создает некоторый эффект грубости. В дубляже он говорит некоторые фирменные паразитные словечки и фразы, например фирменная "Сделаем твою игру!" при начале дуэли и "Бросаю лицом вниз!" во время Установки карты. Время от времени он выдает "Сейчас как вытяну что-нибудь эдакое" - в основном, в отчаянном положении. Речь Джэйдена подражает стереотипному слэнгу 90-х. , называет людей "бро" и советует противникам "остыть". Он любит говорить "дуэль не проиграна, пока есть последняя карта", что говорит о его вере в Сердце Карт В японской версии он любит говорить "И это все?" , когда уже недалеко от победы.

Джэйден после победы подмигивает и показывает двумя пальцами на поверженного противника со словами "Игра сделана". В японской версии он говорит "Гоття! Таносии дуэру даттадзэ" ("Попался! Это была веселая дуэль!"

Личные качества Править

Джэйден обожает дуэли и считает, что все проблемы можно решить с их помощью. Он продолжает идти вперед несмотря на то, насколько это затруднительно и безнадежно, хотя иногда сомневается в себе. Он всегда (за редкими исключениями) с уважением относится к оппонентам и даже делает им комплименты во время дуэли. Ко всем предметам, кроме Дуэли, он испытывает чувство глубокого непонимания их необходимости и в случае, когда ему приходится ими заниматься, просто безмятежно засыпает. Несмотря на его низкий ранг , он является одним из самых сильных дуэлянтов Академии

Также на Фэндоме

Случайная вики