ФЭНДОМ

638px-Bastion

Бастион с Драконом Воды.

Бастион Мисава(в Японии Даити Мисава)Править

Герой ответвления (спин-офф) Yu-Gi-Oh GX

Карточный дуэлянт с высоким уровнем аналитики, обитает в  общежитии "Желтая Ра " в Академии Дуэлей .

Бастион математический гений , его игральные карты и стены дома расписаны математическими формулами. Он верит, что все в жизни можно математически рассчитать. Пренебрежение его личностью - постоянный источник смешных ситуаций.

Изначальный друг-соперник Джэйдена Юки , но его роль в анимэ уменьшается с каждой аркой ( в отличие от манги)

Внешний вид.Править

Одевается в стандартную форму Желтого Ра. Его черные волосы тщательно уложены, большая часть зачесана назад и слегка налево, разделяясь на два направления.Носит в левой руке Академический Дуэльный Диск .

Отличительные чертыПравить

Несмотря на его же собственные утверждения, что такие чувства нелогичны и иррациональны, питает слабость к некоторым женским персонажам из карт. Его первой "любовью" была Белая Волшебница Пикэру , но похоже, что есть и еще слабые точки, так, например, в начале Турнира Гэнэкс , он не смог атаковать Очарованную Фамилиаром Хииту , потому что она ему нравилась, и когда появилась кукла по имени Алиса , он взял ее с собой вместо Тираннозавра Хэсслберри . В английском дубляже Бастион говорит с английским акцентом. В японской версии Бастион время от времени обращается к Джэйдену как "Итибан-кун" , что значит "Первый номер".

Этимология имениПравить

Его японское имя означает "Великий интеллект", что отражает его стиль дуэли и характер. 

БиографияПравить

Бастион был первым на вступительных экзаменах и вообще считается лучшим из нового набора. Он и Джэйден Юки познакомились на экзамемнах. Джэйден называл его "Номер Два", а себя "Номер Один". После победы Джэйдена над доктором Краулером Бастион признал его первенство. 

После того, как Бастион разгромил Чэзза Принстона в публичной дуэли, Бастиону предложили перевестись в "Синий Обелиск ", но тот отказался, объясняя это тем, что обещал сам себе не поступать в "Синий Обелиск", пока не станет Номером Один. 

Он составил Седьмую Колоду , основанную на Колоде Воды, и настроил ее на тактику Запечатывания так, что его соперник не может вызывать почти ни одного своего монстра.  Бастион использовал Седьмую Колоду против Джэйдена , а именно - Проклятую Печать Запретной Магии , которая воспрепятствовала Джэйдену использовать Полимеризацию , и тот не смог вызвать своего самого сильного монстра.  Но Бастион все равно был разбит , когда Джэйден использовал комбинацию Элементальный Герой Дикое Сердце + Циклонный бумеранг , которые уничтожили все Заклинания и Ловушки Бастиона. 

Благодаря своему мастерству, Бастион  - один из семи Дуэлянтов, которые получили ключ от Врат Духа и может раскрывать карты Священных Зверей .  Бастион однажды вступил в поединок с одной из Наездников Тьмы - Таней.  Бастион использовал своих Магнитных монстров, которые применяли плюс- и минус- зарядки, чтобы остановить атаки противника и соединиться в более сильное существо, но все равно проиграл. В результате, его свободная воля была разрезана на уровни и он был очарован Таней. Он вернулся в нормальное состояние после того, кто Джэйден разбил ее и нашел после ее бегства Амулет Тьмы

WhiteMisawa

Бастион в униформе Общества Света

На втором году , в гневе от того, что его не допустили в Общество Света, Бастион бросил вызов Сарториусу , чтобы доказать свою силу и расформировать Общество. Однако место Сарториуса занял Чэзз. Бастион имел все возможности победить, но Сарториус использовал его внутреннюю неуверенность и желание самому вступить в Общество Света, и убедил его намеренно проиграть Чэззу и таким образом он был принят в Общество. 

Но в Обществе его отодвигают на второй план. Он беспомощно смотрит, как Общество разрушает другие школьные группы и делает их своими членами, но самому ему не дают никаких важных задач. Он пытается продемонстрировать лояльность к Обществу, выкрасив свои волосы в белый цвет, но этого даже никто не заметил. Когда начался турнир Гэнэкс, он пытался вызвать на дуэль Принца Одзина . Но вместо него в сражение вступил Сарториус. После недели таких измывательств и беседы с Доктором Эйзенштейном , он становится "просветленным" и как дуэлянт и как личность, покидает Общество Света и начинает преследовать свои собственные цели. 

Уйдя из Общества, Бастион становится учеником доктора Эйзенштейна и уходит в его лабораторию, помогая ему в экспериментах с квантовыми эффектами. Однако один из экспериментов проходит не так и его затягивает в альтернативный мир . Там он бродит некоторое время, пока снова не находит своих друзей. Когда Блэйр Фланниган ранили, Бастион предлагает ей выход - при помощи подводной лодки она покидает Академию и оказывается в госпитале.  Он добровольно присоединяется к миссии Джэйдена и его друзей по спасению Джесс Андерсон  . Ему приходится бродить по альтернативному измерению , в котором она была удерживаема западней, там он снова встречает Таню . Они объединяют усилия по защите обитателей измерения . Именно Бастион информирует Джэйдена и его друзей о замыслах Юбеля по объединению 12 измерений и убеждает Джэйдена воспользоваться силой Верховного Короля , поскольку тот неотъемлемая часть души Джэйдена и без этой силы Юбеля победить невозможно. 

Бастион решает остаться в альтернативном измерении с Таней, поскольку быть с ней - и есть его цель. Однако, среди силуэтов, которые Саван Ночи показывает Джэйдену, один очень напоминает Бастиона. Возможно, он был возвращен к жизни после победы Джэйдена над Ночным Саваном. 

В манге Бастион играет намного более ключевую роль, чем в аниме, там он один из пяти лучших Дуэлянтов.

КолодыПравить

В сериале у него шесть колод, по одной на каждую стихию. Однако показываются только две - Воды и Земли. В Yu-Gi-Oh! GX: The Beginning of Destiny он начинает с Колодой Земли. Все его Колоды основываются на формулах и физических процессах, включая многие контролирующие элементы. Его Колода Водяного Дракона собрана вокруг Дракона Воды - самого сильного его монстра, вызов которого и является ключевой концепцией победы. Колода Земли наоборот, основана на вызове Магнитных монстров и Плюс Минус токенов, которые блокируют и поражают способности вражеских монстров.

Для победы над Джэйденом Бастион собрал Седьмую Колоду, которая основана на Колоде Воды, но ключевой тактикой ее является Проклятая Печать Запретного Заклинания , которая блокирует возможность Полимеризации

Интересно Править

Во время дуэли Бастиона и Джэйдена фоном изображены тигр и дракон, которые по даосской философии олицетворяют Инь и Янь. Это показывает различия между персонажами. Тигр-Инь- Бастион - спокойный , расчетливый, хладнокровный, Дракон - Янь-Джэйден - импульсивный, взрывной, хаотичный. 

У Наездницы Тьмы Тани, в которую влюбился Бастион, в домашних питомцах тигр. Этот тигр символизирует самого Бастиона. Во время дуэли Дня Духа Бастион наряжается в Амазонского Тигра , как жертвоприношение Тани.